12 февр. 2011 г.

Политические убеждения

"В телевизоре" запретили юбилейную передачу о Волочковой, и что характерно, после её выхода из ЕР.  Свобода слова, демократия, свобода политических убеждений вся как она есть.



Из блога Волочковой:
Я представила свою новую программу «Аплодисменты». В самом конце программы, перед моим выходом на крайний номер программы, мой директор сообщил, что программу «Пусть говорят», посвященную моему юбилею, сняли с эфира по личному распоряжению Владислава Суркова. Я знаю, что Андрей Малахов пытался спасти эфир, но ему сказали, что решение принято на очень высоком уровне. Эта программа была очень важна для меня. В съемках принимали участие моя мама, дочка Ариша, мои партнеры Ринат Арифулин и Николай Цискаридзе, много моих близких людей. И снятие с эфира моего бенефиса, просто удар под дых. Узнав о произошедшем, я вышла на сцену, я станцевала улыбаясь и не показывая своего огорчения, но в конце выступления все-таки разрыдалась прямо перед зрителями. Я рассказала зрителям о своем решении выйти из партии «Единая Россия», и в этот момент зал просто взорвался аплодисментами, люди встали и аплодировали невозможно громко и сильно! 
Вдруг кому то интересно, сама передача ниже.


9 комментариев:

  1. Волочкова вызывает у меня почему-то жуткую личную неприязнь

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не верится мне, что Волочкова добровольно ушла из партии. Выгнали наверняка, в связи с недавним скандалом по поводу ее непристойных фото.

    ОтветитьУдалить
  3. я б тоже. но не ей

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть говорят таки сняли с эфира? А я не знал...

    ОтветитьУдалить
  5. Она что-то прям на мужика похожа))

    ОтветитьУдалить
  6. В её ЖЖшечке такие пикантные фотографии! Ммм...

    ОтветитьУдалить